воскресенье, 23 октября 2011 г.

Я люблю тебя.Слышишь?











Я люблю тебя. Слышишь? Погибаю осенней тоскою...
Может это игра иллюзий... как хочу сейчас быть с тобою...
Кофе стынет в разбитой чашке... сигарета в руке дотлела...
Что же с нами случилось, милый?... я тебя так любить хотела...

Я хотела тебя коснуться и растаять в твоих объятьях...
И остаться с тобой навечно, поцелуями на запястьях...
Я люблю тебя... ты не слышишь... я хочу тебя... ты все знаешь...
Но ты сильный и в этом праве, ты опять все за нас решаешь...

Что же делать, коль карты биты, коль разбиты два сердца разом?
Вместо мести ты постарайся и создай всю любовь рассказом...
Напиши меня грубой прозой и убей, так как хочет память...
Научи меня, как и в жизни вновь смеяться и горько плакать...

Но в глазах я твоих зеленых не найду никогда спасенья...
В моей жизни ты и награда и заслуженное мученье...
Я тебя рисовала прозой, и признанья в стихи писала...
Милый мой, ошибалась дважды... я тебя никогда не знала...

Я люблю тебя... ты не слышишь... я хочу тебя... ты все знаешь...
Но ты сильный и в этом праве, ты опять все за нас решаешь...



Софья Виге

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЕДИМ ВКУСНО: Мясо по-грузински в духовке

ЕДИМ ВКУСНО: Мясо по-грузински в духовке :   Чтобы приготовить это вкусное блюдо, используйте следующие продукты: Мясо любое (мякоть) – 1 кг...